Детали на автомобили фирм Mersedes, BMW, Audi, Volkswagen, Porsche, MAN, Toyota, Lexus, Subaru, Honda, Suzuki, Mitsubishi, Mazda, Land-Rover BMW Audi Volkswagen Porsche MAN Toyota Lexus Subaru Honda Suzuki Mitsubishi Mazda Land-Rover Skoda Opel Kia Peugeot Reno Ford Chevrolet Volvo Citroen Nissan Dodge hyundai Seat Chrysler

товаров: 0 шт.
на сумму: 0,00 р
Код запчасти:      
Подбор по VIN номеру

Легендарный Тойота Прадо – история модели

Первый автомобиль Land Cruiser появился в начале 50-х, в эпоху военной кампании в Корее. Именно с него началась история Прадо, легендарного вездехода, лидера по объемам продаж в секторе среднеразмерных внедорожников, который компания Toyota выпускает без малого 30 лет.

Он возник в результате разветвления модельной линейки Land Cruiser на 2 самостоятельные группы, но случилось это в 1984-м, задолго до выхода в свет первого поколения Prado, когда состоялся дебют 70-й серии Ленд Крузер.

Что значит – Prado

Проявляя интерес к история модели тойота Прадо, поклонники проводят ассоциации между названием автомобиля и другими громкими наименованиями. Мало, кому известно, что Прадо в данном случае имеет испанское происхождение. В переводе слово обозначает «лужайка», «поле», «луг, заросший травой». Звучит оригинально, особенно в контексте с полноприводным авто, предназначенным для покорения бездорожья и выездов на природу.

Первое поколение

Модельную линейку разделили на 2 группы, представив «тяжелую» версию (heavy duty) для военных, для решения сельскохозяйственных нужд и эксплуатации в экстремальных условиях. Ответвление «легких крузеров» (light duty) стало прототипом современного Прадо. Первая модель Land Cruiser 70 поступила в продажу только в укороченной версии, с жестким верхом из металла и с брезентовой крышей.

Моторная линейка была представлена бензиновым и дизельным двигателями 2,5 л, только дизель поставляли в турбированном и атмосферном исполнении.  

Внешность внедорожников старшего поколения не менялась до начала 90-х, вплоть до глубокого рестайлинга 1990 года. Тот самый light duty Land Cruiser 70 с обновленным экстерьером и получил к прежнему названию дополнительное слово Prado.

Второе поколение

Смена индекса 70 на 90 произошла в 1996 году: была и «восьмидесятка», только тот автомобиль ничем не походил на Прадо, потому что был намного крупнее и дороже «легкой версии». В истории модели тойота Ленд Крузер Прадо внедорожник записан, как Land Cruiser 90, хотя в обиходе чаще звучало другое название. В числе значимых обновлений:

  • Независимая передняя подвеска;
  • Более мощные моторы: бензиновые на 2,7 л и на 4 л, четырех и шестицилиндровые соответственно. Дизельные – турбированные, на 2,8 и 3 л;
  • Автоматическая трансмиссия;
  • Кузов – 3-х и 5-ти дверный.

На этой модели закончилась эра брезентовых крыш.

Третье поколение

Следующая рестайлинговая версия вышла под номером 120. Дебют новинки состоялся в 2002 годы. Во внешности модели уже читается прообраз нынешних Прадо. Перемены коснулись и моторной линейки – внедорожник приобрел еще более мощные и экономичные двигатели, которые соответствовали стандарту Euro IV.

К августу 3,4-литровый мотор заменили на шестицилиндровый вместимостью 4 л. Уже через 3 года на рынке появилась дорогая люксовая модель на 8-ми цилиндровом моторе объемом 4,7 л.

Четвертое поколение

На 4-м поколении пока завершается история автомобиля тойота Ленд Крузер Прадо. Начало новой эры приходится на 2009 год, когда поклонники увидели Land Cruiser 150. Отличить новинку от предыдущих версий легко по отсутствию запаски на пятой двери – она отныне покоится под полом кузова.

В настоящее время у нас, в Тойота Цент Кунцево и в других салонах официального дилера выставлены обновленные модели 4-го поколения, пережившие рестайлинг в 2013-м.